Таргетированная реклама ВКонтакте: от кабинета до автоматики
Наибольшую сложность при работе с таргетированной рекламной представляет незнание принципов работы аукциона, управления ставками, взаимодействием с сервисами веб-аналитики, сегментации целевой аудитории, оптимизации рекламы и других неотъемлемых шагов для увеличения ROI от рекламы в соцсетях.
Курс отвечает на все насущные вопросы, возникающие у специалистов по таргету. Так же он призван систематизировать работу по решению задач любой сложности.
Особенности курса:
– 0% воды! Курс предоставлен в виде записи экрана и с инструкциями по настройке.
– 100% практических инструментов и проверенных техник и методов, протестированных опытными таргетологами.
– Доступ к платным сервисам: Target Hunter, Active Traffic, Pepper Ninja.
– Сертификация по прохождению курса.
Вы освоите:
– Рекламный кабинет ВК
– Google Analytics
– Target Hunter
– Pepper Ninja
– Active Traffic
Структура и количество занятий в курсе:
– Вводная часть – 4 занятия
– Google Analytics – 9 занятий
– Рекламный кабинет ВКонтакте – 29 занятий
– Работа с платформой Active Traffic – 19 занятий
Продолжительность курса
14 часов + тестирование в конце каждого раздела, которое необходимо пройти для получения сертификата.
Подача материала:
Видеозаписи экрана, голосовые инструкции и текстовые рекомендации.
Время обучения:
Максимальный срок на сдачу всех тестов – 3 месяца
Что вы получаете на выходе?
Сможете сами эффективно настраивать рекламу в социальных сетях и достигать необходимых KPI.
Для кого этот курс:
- Начинающим таргетологам
- SMM-маркетологам
- Всем, кто желает разбираться в рекламе через социальные сети
- Перейти на курс
- https://www.udemy.com/course/targetvk/
Вы должны войти, чтобы оставить отзыв.